Советы как продуктивно работать из дома

Советы как продуктивно работать из дома

Команда G Suite компании Google поделилась советами для руководителей о том, как организовать удаленку для сотрудников таким образом, чтобы они работали из дома столь же продуктивно и эффективно, как и в офисе.

Восемь советов о том, как оставаться продуктивным на удаленке

1. Создайте онлайн-группу для связи с коллективом. Для этого можно создать группу с электронными адресами всех членов команды или общий чат для обсуждений в одном из мессенджеров

2. Проверьте доступ к документам (Google Docs). Например, можно создать совместный диск (или папку) на Google Диск с доступом для всех сотрудников, где они смогут хранить, искать и получать доступ к файлам с любого устройства

3. Планируйте встречи заранее. Настройте события в календаре, создайте план обсуждения и добавьте к событию необходимые документы. Убедитесь, что все сотрудники умеют пользоваться видеоконференциями (например, поделитесь руководством, как начать видеовстречу в Hangouts — PaySpace Magazine).

4. Регулярно проводите видеовстречи для поддержания связи с коллегами. Это позволит избежать чувства изоляции из-за работы в домашних условиях. Так как может сказаться разница во времени, при назначении встречи уточните у сотрудников, всем ли будет удобно к ней присоединится

5. Регулярно делитесь задачами и обновлениями. Для этих целей можно использовать чат, совместный документ или внутренний сайт

6. Придерживайтесь рабочего этикета. Помните о занятости коллег: проверяйте календари сотрудников перед планированием встреч, уточняйте свободны ли они перед тем, как начать разговор. Настройте рабочее время и свой рабочий статус в Календаре (о том, как это сделать можно прочесть в этой статье).

7. Не тратьте целый день на видеоконференции. Используйте другие инструменты для поддержания связи с командой: чат, совместный документ, короткая форма опроса или быстрый конференц-звонок

8. Найдите наиболее подходящее место для работы. Попробуйте несколько разных вариантов, чтобы подобрать наиболее подходящий для вас: ведь важно не только иметь возможность сосредоточиться на работе, но и не мешать другим.

18
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!